Мнением россиян на тему хамства поделилось соцагентство «Вебер». По результатам исследований стало известно, что 92% считают себя воспитанными людьми. Противоположное мнение высказали 4% респондентов.
В результате исследования выявили также характеристики хамского поведения. Места в общественном транспорте уступают 92% жителей. Кроме того, 73% рассказали, что не могут влезть без очереди, грубо прервать разговор или проигнорировать человека.
«Приятно осознавать, что грубое отношение, или попросту хамство, не является частью нашего менталитета – так считают 66% в России. А вот желание заступиться, помочь, позаботиться, примирить нарастающий конфликт как раз заложено в нормах социальной жизни, что и отразилось в ответах респондентов. Вместе с тем, каждый второй (45%) уверен, что на хамство не нужно отвечать хамством»,
— рассказала руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова.
«Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Уникальность его работы заключается в сочетании классического подхода к социологии и цифровых технологий.
Ранее сообщалось, что в голосовании по благоустройству на Ставрополье участвуют свыше 220 объектов.