О ходе осеннего призыва ставропольцы могут узнать на горячей линии 122
2 ноября 2022, 16:22ОбществоФото: ИА «Победа26» / О ходе осеннего призыва ставропольцы могут узнать на горячей линии 122
На Ставрополье работает горячая линия 122. Специалисты колл-центра готовы ответить на вопросы ставропольцев о ходе и особенностях осеннего призыва, который уже стартовал 1 ноября. На горячую линию уже обратилось свыше 4000 жителей региона. Звонки поступали с 24 октября по 1 ноября.
Сроки начала призыва пришлось перенести в этом году из-за частичной мобилизации и загрузки военкоматов.
Чтобы не распространялись фейки, важно готовить верифицированную информацию об осеннем призыве.
«Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам колл-центров, эта работа будет продолжена. Информация по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф»,
сказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. За последнюю неделю на 10% снизилось количество обращений на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации. В среднем в день колл-центры обрабатывают 18 тыс. обращений. Недозвоны исключаются.
При этом, субъекты справляются с потоком обращений. Так, за эту же неделю на портале Госуслуги было подано порядка 2000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. Всего же за время работы сервиса их подано более 22 тыс. Уровень отработки регионами составляет 96%.
«Учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил Президент России, наша первоочередная задача – сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей. Прошу профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по данному направлению»,
отметил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.