Жители Ставрополья решают проблемы с помощью платформы обратной связи

19 августа , 15:40ОбществоФото: Дмитрий Ахмадуллин / Жители Ставрополья решают проблемы с помощью платформы обратной связи

Речь о ПОС «Госуслуги.Решаем вместе». За первые шесть месяцев 2022 года туда пришло свыше 1,65 миллиона обращений от жителей России, из них 15 тысяч — из Ставропольского края.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» — это единое окно, через которое граждане смогут общаться с государственными структурами. Оно заработало во всех регионах России. Сервис создан для участия в опросах, для голосований за проекты, для коммуникаций с органами власти. По словам зампреда Правительства РФ Дмитрия Чернышенко, решатся будут системные, точечные и личные вопросы.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни»,
пояснил Чернышенко.

На территории Ставропольского края чаще всего задавали вопросы о вакцинации и лечении коронавируса, о выплатах на детей, дорогах, а также о точенных ситуациях. Например, ставрополец Юрий Каштальян с помощью «Госуслуг.Решаем вместе» быстро получил ответ и сэкономил на поездках по ведомствам.

«Подтверждаю. Удобный и надежный канал для дистанционного решения вопросов. Увидел предыдущее подобное сообщение и решил проверить. В итоге сэкономил как минимум 2 тысячи на бензин (минус 2 поездки) для решения вопросов с минераловодским водоканалом»,
отметил Юрий Каштальян.